Главная \ Статьи \ 10 двигателей, которых стоит опасаться

Статьи

Статьи

« Назад

10 двигателей, которых стоит опасаться  03.03.2016 06:23

 

Замена амортизаторов или шин в подержанных автомобилях, пустяк по сравнению с тем, что ждет Вас, когда вы столкнетесь с плохим или неисправным двигателем. Как этого избежать? Писать универсальную, всеобъемлющую инструкцию о том, как чинить автомобили будет неудобно. Некоторым автомобилистам явно не хватает одного конкретного сборника с опытом. По этой причине, они обращаются к рекомендациям производителя автомобиля, и им советуют, что нужно постоянно заправляться и регулярно заменять масло. И производители правы. Поэтому двигатель иногда выделяется своей выносливостью. Тем не менее, мы считаем, что есть двигатели, в которые статистически "Залить" можно больше, чем в другие. И хотя мы понимаем, что рейтинги подобного типа "танцуют на тонком льду", и дополнительно охватывают лишь небольшую часть рынка своим опытом. Мы предлагаем вам десять двигателей, при покупке которых Вы должны быть готовы к риску и трех других, которые будут иметь возможность что-то изменить, чтобы выдержать нагрузки.

BMW 4.4 V8 Biturbo N63B44 , 2.0d R4 N47D20

Дизель с четырьмя цилиндрами N47 предложили еще с 2007 года. Где Ахиллесова пята? На самом деле, вы найдете их несколько, но они являются основными в распределительной цепочке с шестерней. Плохо разработанная цепь в лучшем случае производит чрезмерный шум, в худшем, вызывает последующее полное уничтожение двигателя. Исключением является не растрескавшийся блок цилиндра, в то время как жалобы клиентов и накопленные отказы, заставили BMW в 2014 году продлить гарантию до семи лет и 200000 км. Хотя последние варианты этого двигателя, также как и репутация старых дизельных немного улучшилась. Немцы пока тактично молчат, но много компонентов восьмицилиндрового BMW постепенно меняются. Им пришла идея ввести выпускные коллекторы и установить их вместе с турбо головками цилиндров, где они имеют возможность охлаждения масла. А также устраняет постепенные и турбо карбонизации головки, вызывая повышенный износ кулачков и механизма переменной съемки. Автопроизводитель постепенно устраняет проблемы этого блока, но оставляет много пространства для комплекса.

Mazda RENESIS 13B - MSP

Японский автопроизводитель Mazda очень выделяется, особенно своей настойчивостью в разработке и производстве атмосферных бензиновых двигателей, несмотря на то, что в связи с законодательством сейчас все делают наоборот. Однако и упрямство иногда может быть вредным. В качестве производственных материалов и роторного двигателя Ванкеля 13В -MSP монтажа в серии RX - 8, можно описать одним словом "катастрофа". Даже с самыми качественными можно потерять сжатие за счет износа третьего рельса после 100-120 тысяч километров, не говоря уже об обмене двигателя.

Renault 2.2 DCI G9T

Совет владельцам мотора, снисходительно относиться к "чиханию" двигателя на длинных интервалах. Масло должно быть заменено после десяти или пятнадцати тысяч километров. Плохой выбор материала - причина износа и растрескивания ведущей шестерни механизма балансировки валов, связанных с отдельными линиями приводного вала, которые часто заканчиваются поломкой двигателя.

Skoda 1.2 HTP

Четырехклапанный на Fabia считается одним из лучших малых двигателей. Трехцилиндровый двигатель 1,2 литра на HTP - произведенные с 2001 года, был известен катализатором, который неправильно основан и который вызывает перегрев масла, с последующей функцией ограничения карбонизации гидравлических толкателей и воспламенение выхлопных газов, потерю компрессии клапана и углеродные волокна также забитые в дроссель, вызывают флуктуации простоя. Еще одна проблемная часть была не определена из-за плохого часового механизма.

Volkswagen TDI PD , 1.2 / 1.4 TSI

Основным источником проблем в дизельных двигателях VW Group последнее десятилетие были в инжекторной системе (Система PD - насос - форсунки Volkswagen). Но Volkswagen также упорно защищали эту концепцию, как и когда-то в 2005 году объявили, что вся компания полностью идет на системе впрыска Common Rail. Тем не менее, в 2003 году, автопроизводитель получил государственную субсидию в 85 миллионов евро на СП с Siemens. Как и везде, существуют значительные группы сторонников техников, которые утверждают, что PD пройдет сотни километров без проблем. Но правда в том, что самая первая проблема иногда была связанна с инжектором из-за вибрации и производственных ошибок, в результате чего переходящий в дизельном топливе и, следовательно, постепенной деградации способности смазки двигателя. На пьезоэлектрических инжекторах может быть даже хуже. Работа с более высоким давлением, много электроники, и особенно фильтры твердых частиц. Усиленные EGR ингредиенты деградируют гораздо быстрее, так что необходимо смазывать только после 17 - 20 тысяч километров, чтобы функционировал, шлифовальный пастой на всей поверхности трения. Иначе пострадает головка турбокомпрессора, подшипники, кулачки, и их направляющие.

Другим примером двигателей с неудачным распределением цепи были первыми с четырьмя цилиндрами 1.2 и 1.4 TSI. Риск особенно высок для двигателей, изготовленных в середине 2011 года. Иногда всего несколько десятков тысяч километров достаточно, чтобы от холодного старта он издал скрежет, и это обычно заканчивались пропуском распределения. В лучшем случае силовая установка оказывалась в аварийном режиме, так как данные не соответствовали положению датчика распределительного вала к ручке. В худшем случае это может случиться с клапанами и поршнями. VW в начале утверждал, что это было ошибкой. Расширение производительности цепями, представляет собой сочетание многих других факторов, таких как натяжитель пружин, слабых или значительно более высоких распределений напряжений за счет торсионных колебаний, убывающей инерции движущихся частей при увеличении давления и расширения.

Toyota 2.2 D - 4D и D- CAТ

Великий дизель с четырьмя цилиндрами Toyota (и, конечно, Lexus) может похвастаться приличным списком положительных аспектов. Общая топливная магистраль от Denso весьма чувствительна к низкому качеству дизельного топлива, что может привести к захвату насоса высокого давления и/или прекращению впрыска. На это не было современных пьезоэлектрических форсунок, которые нуждаются в замене только после 150 тысяч километров.

В версии D-CAT Риск прерывания регенерации сажевого фильтра значительно сокращает срок его службы, в 2,2 двигателе с алюминиевым блоком. Кроме того, я обнаружил интересную проблему с печатью под головку, которая была настолько жесткой, что искажала обе контактные поверхности. Эта ошибка проявляется плохим запуском двигателя и проникновением горючих газов в контур циркуляции воды, в результате чего происходит утечка охлаждающей жидкости из расширительного бака. Некоторые общие поломки включают неисправный клапан (в случае EGR - подергивания при разгоне, возможно даже пойдет дым из двигателя), чрезмерный износ в DMF маховике, часто идет на больший турбокомпрессор.

Subaru 2.0D

Японская группа FHI не пожалела усилий, что весьма похвально. На европейском рынке они были бы основными. Ими разработан и построен необычный плоский дизельный двигатель, который конечно должен был разделить продажи с бензиновыми двигателями. Инициатива несколько осложняется тем, что в результате вылетающих узлов впрыска, осложненных путем сжигания в пылевой фильтр, карбонизации, размера сцепления, чрезмерное нагревание при нагрузке, а иногда даже полный крах двигателя. Subaru от этих проблем постепенно избавляется, а двигатели, изготовленные с 2011 значительно надежнее.

BMW / PSA 1.6 VTi , THP

Совместная работа немцев и французов, предлагающих либо атмосферные, либо версии с наддувом. Гидравлический натяжитель не смог в достаточной степени затянуть цепь распредвала, который первоначально вызывал шум. При игнорировании неисправности происходит расширение цепи, а затем пропускается распределение. Наиболее проблемные автомобили были оснащены двигателями, произведенными в период с ноября 2006 года по середину 2009 года. Но позже эту ошибку устранили. Также он плох чрезмерным производством углерода (возможно, из - за чрезмерного количества масла, поступающего в камеру сгорания), в результате чего происходит перегрев предварительного зажигания, который вызывает детонацию сгорания и вновь выделяет часовой механизм, в том числе и цепи.

BMW, Honda и четырех-цилиндровый дизельный

Если вы ждете, что мы будем также конкретны в случае двигателей, которые предложили вам, то должны немного разочаровать Вас. Не то, чтобы среди встроенных двигателей, двигатель от BMW был любимым. Приоритет будет без колебаний отдан бензиновой атмосфере, будь то M52B28 серия E36, поколение спустя M54B30 трехлитровый или 2,5 -литровый M54B25 к типу E46 или их братья S54B32. Даже принимая к рассмотрению современный и N52 с блоком магния. Если вы соблюдали рекомендации производителя и меняли масло каждые от 12 до 15 тысяч км, то он вознаградит вас большой выносливостью. Среди экспертов оцениваются даже дизели M57D25 и M57D30, хотя некоторые части освобождаются вихревыми заслонками в поглощении выше среднего. Японские бренды по надежности тестов, регулярно появляются на верхних позициях (как Lancer с четырьмя цилиндрами 4A9 от 2005-2008). Но если речь идет чисто о силовой установке, согласно последним исследованиям картирования автомобилей на протяжении последних пятнадцати лет, то они привели в основном бензиновые агрегаты Honda VTEC.

Обычно возникают ошибки в среднем одного из двигателей 344, в то время как второй освещается на одном из 171 единиц. Подобные опыты были также зарегистрированы в J.D.

Мы считаем, что стоит отметить также дизельные версии VW Group SDI и TDI , которые Volkswagen производит до появления соответствующих инжекторов PD. Двигатели получили более непосредственный впрыск с четырьмя цилиндрами охлаждения головки и дополнительно роторный насос Bosch, который не был так чувствителен к топливу.