Главная \ Статьи \ Комбинированная система впрыска

Статьи

Статьи

« Назад

Комбинированная система впрыска  22.06.2016 11:14

 

Комбинированная система впрыска – это особая комбинация систем рассортированного и прямого впрыска. Такую топливную систему специально разработала фирма Volkswagen, для того чтобы понизить степень выхлопных газов во время работы двигателя на бензине. Как правило, используется в автомобилях модели Audi, являющейся собственностью компании Volkswagen.

Такая система позволяет в достаточной мере уменьшить выброс газа и сажи в атмосферу.

Строение комбинированной системы

Такой механизм состоит из сложно созданного устройства:

• Из механизма непрерывной подачи топлива – это форсунок и топливная труба с высоким напряжением.

• Из подачи топливного распределителя состоящего из форсунок и трубы с пониженным напряжением.

• Из топливного насоса.

В цилиндровых камерах находятся форсунки механизма прямой подачи топлива. Топливная рампа может выдерживать большое давление до двадцати МПа. В механизме направленного впрыска форсунки находятся в начале клапанов в каналах распределителя.

Как работает комбинированная система.

Работает такая система в зависимости от размера нагрузки на ДВС. Во время различных моментов работы ДВС, используются разные составные элементы комбинированной системы.

Таким образом, во время включения и прогревания двигателя, а после этого на регулярной его работе на предельных оборотах применяется именно система прямой топливной подачи. Главное, не забывать, что во время разных режимов двигателя необходимы различное количество подаваемого топлива. К примеру, в момент когда запускается мотор происходит три впрыска, если мотор холодный – один впрыск, если разогретый – два впрыска. Тогда, когда происходит впрыск начинают работать соответствующие форсунки, это помогает им вовремя и качественно очищаться.

Если нагрузка двигателя маленькая или частичная включается механизм распределенного впрыска ТС. Ее применение более наилучшее во время вождения на улицах города, при частом включении и выключении двигателя.

Попеременное применение двух систем во время разной работы ДВС в комбинированном механизме помогает более экономно расходовать топливо и понижает количество выбрасываемых газов в атмосферу.

Как поступить, когда какая-нибудь одна из систем не работает?

В такой ситуации водитель все - равно управляет машиной, а двигатель работает в аварийном режиме. Чтобы не было больших поломок, нужно вовремя проводить профилактические ремонт топливных систем.