Главная \ Статьи \ Обзор грузового МАЗ-MAN-543268

Статьи

Статьи

« Назад

Обзор грузового МАЗ-MAN-543268  27.07.2016 22:40

 

Автомобиль, под номером модели 543268, это машина, которая была построена совместными усилиями двух машиностроительных компаний, немецкого автомобилестроительного концерна MAN, и белорусского автомобилестроительного завода МАЗ. Эта машина состоит из некоторых составляющих белорусского производства, и соответственно некоторых элементов немецкой компании.

В частности, модель автомобиля 543268, это седельный тягач, который построен основе белорусского седельного тягача, под названием 5432. Основным отличием автомобиля МАЗ-MAN, от собственно МАЗ, в том, что на 543268, применяется кабина от немецкого производителя. В частности, применятся кабина от немецкого грузового автомобиля MAN F2000. Все остальные элементы, как ходовая часть, рама и прочие элементы шасси, применены от модели МАЗ, под названием 543268.

Этот автомобиль, имеет два моста, и заднеприводную систему. Задний мост этого автомобиля, является ведущим. Мотор, который применяется, как и на седельном тягаче F2000, который имеет мощность, равную 410 лошадиных сил. Этот двигатель имеет блок цилиндров, на шесть цилиндров, которые расположены рядно. Этот мотор оборудован современными системами впрыска дизельного топлива, как системы форсунок, так и собственно топливного насоса, который работает на высоком давлении. Помимо двигателя немецкого производства, на эти автомобили устанавливаются коробки для переключения передач, также германского производства, и имеет шестнадцать передач. Включение передач в этой трансмиссии, осуществляется механически, при помощи переключения рычага.

Этот седельный тягач, имеет рессорную подвеску, как на седельном тягаче марки МАЗ, с названием модели 5432. Передняя балка, то есть поворотный мост, имеет рессорные листы и амортизаторы, на каждое колесо, а задний приводной мост, имеет также рессоры амортизаторы, а также стабилизатор, который обеспечивает стабилизацию поперечной устойчивости при движении машины. Задний приводной мост этого автомобиля, также изготовляется белорусским автопроизводителем МАЗ.

Данный седельный тягач, имеет возможность перемещать автопоезд, полная масса которого, может составлять 44 тонн. 

Тормозная система, также от МАЗа. На колесах стоят барабанные тормоза, а управление их обеспечивается пневматической системой.

Кабина машины имеет место для сна. Внутри также есть достаточно много пространства, так как это кабина от немецкого производителя, в кабине можно встать в полный рост.