Главная \ Статьи \ Передовые технологии для дизельных двигателей

Статьи

Статьи

« Назад

Передовые технологии для дизельных двигателей  06.11.2015 12:18

 

Компания Bosch запустила первую Rail систему в 1997 году. Система названа Common Rail. С обычных дизельных систем впрыска, давление топлива должно быть создано индивидуально для каждого впрыска топлива. Однако, создание давления и впрыск разделены, а это означает, что топливо постоянно находится под давлением, необходимом для впрыска.

Общая Rail система.

Общая Rail система имеет модульную конструкцию. Каждая система состоит из насоса высокого давления, форсунки, рейки, и электронного блока управления.

Принцип работы:

С обычных дизельных систем впрыска, давление топлива должно быть создано индивидуально, для каждой инъекции. Функции создания давления и впрыска разделены, а это означает, что топливо постоянно находится под давлением, необходимым для впрыска. Формирование давления происходит в насосе высокого давления. Насос сжимает топливо и подает его по трубке высокого давления на входе в рейку, которая выступает в качестве общего пласта высокого давления для всех форсунок – отсюда и название "Common Rail". Оттуда топливо распределяется по отдельным форсункам, которые впрыскивают топливо в камеру сгорания.

Широкий спектр решений :

Bosch предлагает системы Common Rail для всех моделей автомобилей от мотоколяски до тяжелых роскошных лимузинов. ТНВД насосы работают при давлениях между 1100 и 2200 бар.

Преимущества:

  • Чистая и высокоэффективная система впрыска топлива, благодаря чрезвычайно короткому расстоянию распыления и многократным инъекциям.
  • Высокая мощность двигателя и плавный ход с низким уровнем потребления топлива и выбросов.
  • Может использоваться со всеми моделями автомобилей благодаря модульной конструкции.

Насос высокого давления сжимает топливо и подает его в необходимом количестве. Он постоянно подает топливо под высоким давлением, в резервуар (рейку), тем самым поддерживая давление в системе. Требуемое давление доступно даже на низких оборотах двигателя, так как давление не зависит от числа оборотов двигателя. Наиболее распространены рельсовые системы, оснащенные радиально-поршневыми насосами. В компактных автомобилях также используют системы с индивидуальными насосами, которые работают при низком давлении в системе.

Инжектор в общей системе состоит из сопла, привода для пьезо- форсунки или электромагнитного клапана, а также гидравлического и электрического соединения для срабатывания иглы форсунки.

Он установлен в каждый цилиндр двигателя и соединяется с магистралью через короткую трубу высокого давления. Инжектор контролирует Электронная система управления дизелем (ВДГ). Это гарантирует, что игла форсунки открывается или закрывается с помощью привода, будь то электромагнитный клапан или пьеза. Форсунки с пьезо-приводом несколько уже и работают с особо низким уровнем шума. Оба варианта демонстрируют одинаково короткое время переключения и включения предварительного впрыска, основного впрыска и впрыска вторичного, что обеспечивает чистое и эффективное сгорание топлива в каждой рабочей точке.