Главная \ Статьи

Статьи

  Камаз: всё о легенде машиностроения   16.06.2016 00:13

Многие ругают наш автопром, и в большинстве случаев – вполне заслуженно. Тем не менее, именно в России уже много лет работает одна из самых надёжных машиностроительных компаний – КАМАЗ.



  Причины повышенного расхода топлива   06.06.2016 19:24

Часто задаваемый вопрос, который волнует всех автомобилистов, увеличение расхода топлива. Даже опытные водители не могут дать однозначный ответ на этот вопрос. У этого явления могут быть разные причины.



  Что такое Common Rail?   02.06.2016 21:35

Система предназначена для подачи топлива под давлением в камеру сгорания. Технология разработана для двигателей на дизельном топливе. Благодаря ей экономия топлива повышается на 15%, а КПД двигателя увеличивается на 40%. Двигатели, оснащенные этой системой, работают тише обычных даже при высоких нагрузках. Все это сделало технологию Common Rail крайне востребованной.



  Компрессия и степень сжатия двигателя – что это такое?   23.05.2016 19:55

Степень сжатия — это соотношение объема пространства над поршнем в наивысшем положении к объему камеры сгорания. Величина степени сжатия для различных типов двигателей может сильно различаться. Например, в бензиновых двигателях она может изменяться от 8 до 12 единиц. Как правило, в современных моторах степень сжатия выше, потому что они более технологичны по сравнению со старыми моделями.



  5 самых дорогостоящих дизельных автомобилей в Российской Федерации   22.05.2016 19:15

Топ-5 наиболее дорогостоящих и стремительных автомобилей работающий на дизеле в Российской Федерации

Для тех, кто считает, что дизель способен лишь тарахтеть, дымиться и испускать непривлекательный дух, страшно заблуждаются — движки с тяжёлым горючим могут выдать приличную тягу, в таком случае затраты горючего будут весьма снижены, чем у их аналогов на бензине. Мы выбрали пятёрку наиболее быстроходных машин на дизеле в России, чьи двигатели — это истинные судьбоносные дары.



Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]