Главная \ Статьи

Статьи

  Экологические стандарты для двигателей автомобилей   16.02.2016 08:34

Экологический стандарт под Евро 2,3,4,5 были введены на территорию РФ значительно недавно. Стандарт заключает в себе переоборудование двигателей под установленные экологические нормы, которые подробно описаны в своде Правил ЕЭК ООН 83. По методике, стандарты регулируют количество выбросов химических веществ в атмосферу, в зависимости от погодных условий. К обязательному переоборудованию принуждаются те автомобили, которые по нормам выбрасывают большое количество картерных газов. Стандарты способствуют продлить долговечность двигателя и при этом сохранить окружающую среду. Легковые автомобили, которые имеют встроенные бортовые датчики и оснащены автозапуском, являются первыми в списке на переоборудовании. Не секрет, что переход на европейский стандарт могут только аккредитованные организации.



  Устройства системы подачи топлива дизеля и ТНВД   14.02.2016 16:31

Каждый из режимов эксплуатации и нагрузки дизеля определяет оптимальный объём получаемой им топливной смеси. За правильным распределением её на каждый из имеющихся цилиндров, а также за её надёжной фильтрацией, отвечает система подачи топлива дизеля и ТНВД.

Внутри работающего двигателя, за счёт большого давления, поддерживается неизменно высокая температура, значительно превышающая порог возгорания топлива. Источником создания повышенного давления являются цилиндры, которые многократно сжимают воздух, поступающий извне. Это является основным отличие дизеля от двигателей карбюраторного типа, и главной особенностью его работы.



  Переоборудование дизельных двигателей под экологический стандарт   14.02.2016 09:24

Буквально два года назад вышло обязательное условие о переоборудовании автомобилей под экологический стандарт "Евро-5". Под такой стандарт нужно подготавливать не все машины, а только в аккредитованных организациях.



  Компания Bosch о дизельных двигателях   11.02.2016 09:40

Поставщик комплектующих для автомобильной промышленности компания Bosch сообщает, что не имела ничего общего с Фольксвагеном, и не связана со скандалом об подделки результатов тестов выбросов в атмосферу дизельными двигателями.



  Дизельный двигатель – коротко о главном   08.02.2016 12:11

Низкая стоимость топлива, высокий крутящий момент, экономичность – главные столпы популярности дизельного двигателя. Последние поколения дизельных двигателей избавились от главного недостатка – высокого уровня шума. Сегодня производитель готов предоставить потребителю тихий дизель, полностью сохранив экономичность в совокупности с высокими тяговыми показателями.



Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 8 [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]