Автомобильный бренд JAC
JAC Motors — китайский автопроизводитель с богатым опытом, работающий уже более 20 лет и выпустивший свыше 6,5 млн. автомобилей. Их продукция находит отклик у покупателей во всех уголках земного шара, поскольку компания установила отношения с более чем 130 странами.
История компании JAC
Бренд JAC берет свое начало с автомобильного завода Jianghuai (Hefei Jianghuai Automobile Factory), основанного в 1964 году. Поначалу здесь производились только детали для грузовиков, но постепенно завод сместил акценты и начал создавать собственные грузовые модели. Однако производство и разработка шли вяло, и компания испытывала трудности.
Возникновение бренда JAC
В конце 80-х годов компания получила второй шанс, разработав рамное шасси для автобусов. Это практичное творение стало хитом за рубежом и дало толчок производству грузовиков и автобусов. Экспорт стал процветать. В связи с быстрым ростом ресурсов завод в 1999 году преобразовался из компании в акционерное общество. Это привело к изменению официального названия марки на Anhui Jianghuai Automobile Company, которое впоследствии было сокращено до JAC.
Логотип JAC: Значение и описание
В 2001 году компания начала производство пассажирских автомобилей, заключив контракт с Hyundai на копирование одной из моделей известной марки. В этом же году начался выпуск седельных тягачей и другой коммерческой техники, таким образом, официально специализируясь на них.
В настоящее время логотип компании представляет собой простую эмблему: инициалы названия (JAC) заключены в овальную форму, написанную специфическим фирменным шрифтом.
История логотипа JAC Motors
Предприятие Jianghuai было создано в 1964 г., и пятиконечная звезда была помещена над надписью как знак гармонии и безопасности. Однако логотип был признан слишком громоздким, и звезда была удалена. В первые годы после реструктуризации 1999 года компания переживала застой, но в 2005 году начался выпуск новых моделей автомобилей (до этого выпускались только минивэны с компонентами от Hyundai H1).
Автомобильный бренд JAC: Международный провал
В 2006 г. в Италии и Японии дебютировал автопроизводитель JAC. Подражая дизайну известных брендов (в том числе Toyota), автопроизводитель выпустил модель, которая завоевала популярность в китайском автопроме и тем самым повысила рейтинг компании. Тем не менее, выйти на международный уровень компании Jak не удалось, о чем свидетельствует ее неудачная попытка вывести модель на российский рынок в 2007 году.
Слишком высокие затраты на производство
Сборка автомобилей в Таганроге была слишком дорогостоящей, поэтому их стоимость превышала стоимость некоторых известных зарубежных моделей, которые имели невероятно низкие технические характеристики. Да и качество изготовления было посредственным. Тем не менее, корпорация не отказалась от производства легковых автомобилей, которое было относительно новым направлением деятельности фирмы. Автомобильный бренд JAC продолжал развиваться.
Расширение привело к успеху
На начальном этапе фирма добилась больших успехов, ориентируясь на грузовые и коммерческие автомобили. Но расширение уже шло, и фирма продолжала двигаться вперед, создавая собственные разработки в другом секторе. В 2008–2009 годах выбор моделей был расширен за счет двигателей некоторых моделей Mitsubishi. Седаны под маркой JAC сразу же стали пользоваться успехом, было продано около 130 тыс. автомобилей, что оказало большое влияние на продажи в других сегментах.
Вектор развития для китайской марки «Jak»
С 2010 года производитель автомобилей марки «Jak» взял курс на энергоэффективность и экологичность. Первоначально был выпущен электромобиль с неповоротливым двигателем, способный разгоняться только до 100 км/ч, что на тот момент считалось конкурентоспособной разработкой. Вскоре конструкторы усовершенствовали экологически чистый автомобиль, и к 2013 году он стал лидером на рынке электромобилей, который удерживает эту позицию до сих пор.
Автоматизированная роскошь с автомобилями JAC
Разработчики автомобилей JAC внедрили искусственный интеллект (ИИ), чтобы сделать вождение более комфортным и безопасным. Новые модели оснащаются автоматическими коробками передач и системами, способными распознавать потребности автомобиля. Электромобили отличаются практически полной автоматизацией. Кроме того, компания гордится тем, что использует технологии снижения вредных выбросов и жидкостного охлаждения батарей. Все эти подробности можно найти на официальном сайте, где собрана полная история марки JAC.
Выбор модели
История марки JAC переплетается с разработками и внедрением новых производственных линий. В настоящее время модельный ряд выглядит следующим образом:
- Грузовые автомобили: грузоподъемность до 25 т.
- Автобусы и микроавтобусы: вместимость до 70 человек
- Вилочные погрузчики: средняя грузоподъемность 5 т
- Легковые автомобили: кроссоверы, минивэны, седаны, хэтчбеки
Электромобили на подъеме
Марка JAC постоянно расширяет сферу применения передовых технологий в производстве электромобилей, в том числе и грузовых. Ожидается, что в обозримом будущем количество таких автомобилей будет расти.
Комментарии закрыты.