Автомобильный бренд Hongqi
Hongqi — линейка автомобилей высшего класса, выпускаемая одной из дочерних компаний уважаемого концерна FAW. Марка существует с 1958 года, что делает ее самой старой среди китайских автомобильных брендов. Название «Hongqi» переводится как «Красный флаг» — эмблема Коммунистической партии Китая.
Начало марки Hongqi
Первоначально марка Hongqi была создана для выпуска автомобилей для государственных служащих высшего звена. Автомобили для гаража особого назначения Китайской Народной Республики выпускались до 1981 года, после чего производство прекратилось. В середине 1990-х годов серия возобновилась с тем же названием, но цель сменилась. Ранее использовавшиеся как роскошные автомобили для чиновников, теперь они пополнили таксомоторные парки и стали частью доступного бизнес-класса.
Чествование 60-летнего юбилея
В 2009 году правительство решило отдать дань 60-летию Китайской Народной Республики, вернувшись к истокам. Первоначально эти автомобили были созданы для Мао Цзэдуна и его ближайшего окружения. После смерти генерального секретаря компартии автомобили были переданы его доверенным лицам. В это же время произошла «революция»: компания разрешила открытые продажи. Новый Hongqi перестал быть исключительной собственностью партии и стал одним из самых роскошных автомобилей, доступных гражданскому населению Китайской Народной Республики.
Ранние модели Hongqi
Первые платформы компании были похожи на отечественные лимузины ЗИЛ и ГАЗ «Чайка» Российской Федерации и СССР. Теперь эти платформы могут конкурировать с новым AURUS, который изначально предназначался для первых лиц России.
Модель 1972 года Hongqi CA72 была предметом роскоши и использовалась только для перевозки представителей власти. Особый интерес к автомобилю проявил лидер Китая, который заявил, что впервые прокатился на нем в 1972 году во время визита бывшего президента США Ричарда Никсона. Автомобиль простоял на конвейере 14 лет. Кузов 72-й модели имел заметные следы от Chrysler Imperial `55. Силовым агрегатом китайской «Чайки» служил 197-сильный V-образный 8-цилиндровый двигатель. Эта модель стала прообразом классики дизайна современных китайских автомобилей.
Преобразование
В начале 60-х годов произошел сдвиг в конструкции. Модель CA770, выпускавшаяся до 1980 г., была построена на той же базе, что и 215-сильный V8 Chrysler Imperial. Интересно, что при крайне малом количестве выпущенных экземпляров CA770 стал отправной точкой для создания 11 различных типов автомобилей, включая скорую помощь, броневик, кабриолет и комби.
Промежуточное производство
Тем временем началось производство AUDI 100 и Lincoln Town Car — CA7200 и CA7220. В 2006 году появилось третье поколение Hongqi — HQ3. Он был создан на базе популярной в то время Toyota Crown Majesta, однако оказался неудачным — общие продажи так и не превысили четырех тысяч автомобилей. Четвертое поколение было выпущено незадолго до 2013 года — модели H7 и L5. За год после его выпуска было продано около пяти тысяч автомобилей, причем основным покупателем стало государство. Он был объявлен «служебным автомобилем для государственных служащих министерского уровня». Через год заказ разместила Народно-освободительная армия.
Переоценка Hongqi Manufacturing
Компания FAW уверенно осмыслила автомобильную культуру страны и предложила революционную идею для создания автомобиля класса люкс. В новом модельном ряду Hongqi главное внимание уделяется стилю, элегантности и сочетанию восточной культуры с современным европейским стилем.
Сдвиг к культурным ценностям
Отказавшись от кричащей экстравагантности, новая концепция подчеркивает значимость культурных ценностей. Серия Hongqi, как и китайский автопром в целом, воплощает в себе сочетание красоты, целеустремленности, современности и экологичности.
Четыре платформы
Для реализации этой стратегии были созданы четыре платформы.
Автомобиль представительского класса
L — это автомобиль представительского класса, созданный для каждого конкретного клиента. Он был принят элитой для участия в таких мероприятиях, как саммит G20.
Спортивная серия
Серия S основана на концепции GT и предлагает инновационный, мощный взгляд в будущее с точки зрения FAW.
Коммерческий транспорт
Серия H состоит из двух моделей — H7 и H5 — и предназначена для удовлетворения потребностей предприятий и коммерческого транспорта.
Инновационная система НИОКР компании Hongqi
Компания Hongqi неустанно работает над тем, чтобы привести свое производство в соответствие с современными стандартами и мировыми технологиями. Одной из последних разработок компании является система R&D — организованная программа по внедрению новейших технологических достижений. Эта система включает в себя четыре штата и 10 филиалов, которые базируются в головном офисе компании, расположенном в Чанчуне. Компания выпускает различные автомобили, в том числе внедорожники, спортивные и утилитарные.
Проектные отделы
Нанкин
Нацелен на привлечение специалистов, разбирающихся в искусственном интеллекте.
Шаньдун
Испытательный полигон для оценки эффективности автомобилей с искусственным интеллектом.
Хайнань
Здесь специалисты по тестированию кузовных технологий работают над предотвращением коррозии и старения автомобилей, а также над соблюдением мировых экологических норм.
Триумфальный успех компании
Группе удалось собрать самые опытные кадры со всего мира — в предприятии участвуют более пяти тысяч работников. Самым значительным из их достижений является присуждение премии «Сердце Китая — 10 лучших двигателей 2020 года» бензиновому двигателю Hongqi 1.5T третьего поколения, степень сжатия которого составляет 11,5. Кроме того, в этой модели используется интеллектуальный температурный контроль, электронная система охлаждения поршневой группы и масляный насос переменной производительности. Расход топлива оценивается в 6 л на сотню. Революционный двигатель также имеет тепловой КПД 39,06%.
Комментарии закрыты.