Автомобильный бренд Hyundai
На протяжении десятилетий южнокорейская автомобильная марка Hyundai развивалась и расширяла свой модельный ряд и неизменно завоевывала мировое признание. В какой-то момент компания заложила основу для создания отдельного бренда премиум-класса, так появился Genesis. Изначально марка была представлена на своем родном рынке, а затем добралась до США. С тех пор бренд распространился на Америку, Европу, Азию и Австралию. Теперь давайте вернемся к истокам компании и познакомимся с моделями, которые она выпускает в настоящее время.
Genesis от Hyundai
В 2007 г. была представлена концепция Hyundai Genesis, целью которой было создание современного заднеприводного спортивного седана. Через год было выпущено первое поколение автомобиля, который рекламировался как «автомобиль с характеристиками BMW 5-й серии, дизайном интерьера 7-й серии и ценой 3-й серии».
Genesis: Неожиданная история успеха Hyundai
Сначала седан Hyundai был представлен только в Южной Корее, причем без логотипа Hyundai. Для европейцев автомобиль даже не продавался из-за «плохой репутации» Hyundai в этой стране. Но, к всеобщему удивлению, проект оказался успешным.
В 2013 году дебютировало второе поколение седана, а еще через два года Genesis был создан как собственный бренд. Крис Хосвард, представитель Hyundai в США, назвал три причины успеха нового подразделения:
-
Модели Genesis и Equus оказались успешными в премиум-сегменте.
-
Продажи были обнадеживающими.
-
Спрос на автомобили премиум-класса под отдельным брендом существует.
Продвижение марки Hyundai
Для завоевания преданных поклонников Genesis разработал множество маркетинговых стратегий. В США до 2019 г. автомобили марки были одобренными автомобилями класса люкс Национальной футбольной лиги, которая очень известна в Северной Америке. Во время Суперкубка 2018 года было организовано уникальное пространство, где люди могли познакомиться с моделями Genesis. В том же году на «Суде» седаны G80 корейского бренда были вручены игрокам, занявшим призовые места в матче.
The Genesis Invitational
Ежегодный турнир по гольфу Genesis Invitational, отражающий имидж премиального бренда, проводится в феврале в клубе «Ривьера». В 2022–2023 годах Hyundai и Genesis заключили партнерство с Национальной хоккейной лигой Канады.
Genesis G90
В 2015 г. на смену Hyundai Equus пришла модель Genesis G90, также известная на корейском рынке как Genesis EQ900. Базовая модель оснащалась турбированным 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 365 л. с., а G90 Ultimate — 5-литровым двигателем V8 мощностью 420 л. с. Обе версии оснащались 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а за дополнительную плату можно было установить AWD. Как и для модели Equus, предлагалась версия с лимузином.
Эволюция G90
В 2018 году модель G90 претерпела рестайлинг, отражающий фирменный стиль марки. В конце 2021 года было выпущено второе поколение флагманского седана. На официальном сайте марки можно увидеть, что он оснащен 3,5-литровым турбомотором мощностью 409 л. с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия с удлиненной колесной базой оснащается электрическим нагнетателем, работающим при напряжении 48 вольт, что повышает эффективность двигателя.
G90: Дешевле Mercedes
Стартовая цена флагманского корейского седана G90 в США составляет 88 400 долларов, что делает его дешевле основного конкурента — Mercedes S-класса. Немецкий вариант обойдется вам более чем в 110 тыс. долл.
Эксперты Car and Driver отмечают, что езда в корейском автомобиле премиум-класса чрезвычайно приятна, при этом даже в базовой версии имеется широкий набор опций. Для G90 2023 возросшая стоимость все равно выгодно отличается от Mercedes и BMW 7-й серии.
Genesis G80
Изначально модель G80 представляла собой модифицированную версию Hyundai Genesis второго поколения. Можно было выбрать версию с 3,8-литровым V6 или 5-литровым V8. В 2020 году автомобиль был переосмыслен, чтобы лучше отражать философию и фирменный стиль марки Genesis. В настоящее время G80 продается с 2,5-литровым двигателем L4 (300 л. с./420 Нм крутящего момента) или 3,5-литровым V6 (375 л. с./530 Нм крутящего момента). Оба двигателя оснащены турбонаддувом. Для варианта Sport, имеющего не только внешние, но и технологические отличия от стандартной комплектации (например, система поворота как передних, так и задних колес), предусмотрен еще более мощный мотор. Цена на автомобиль начинается с 49 500 долл. Для Европы предлагается только 2,5-литровый двигатель.
Электрический G80
Электрический G80 оснащен силовой установкой мощностью 365 л. с. и крутящим моментом 700 Нм. Емкость батареи составляет 87,2 кВт-ч, что позволяет проехать на одной зарядке 454 км. Аккумулятор заряжается быстро, всего за 21 минуту до 10–80% емкости при максимальной мощности. К сожалению, эта экологичная модель стоит дороже, чем версия с двигателем внутреннего сгорания,— от 79 825 долл.
Genesis G70
Марке Genesis не хватало небольшого седана, который стал бы самым доступным автомобилем компании, поэтому в 2017 году был выпущен G70. В отличие от своих предшественников, дизайн которых постепенно развивался, новая модель с самого начала имела характерные черты марки, такие как отличительная радиаторная решетка. Интересный факт: в 2019 году G70 получил премию «Североамериканский автомобиль года».
G70 Wagon с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач для европейского рынка
Для европейского рынка выпущен G70 в кузове универсал, известный как Shooting Brake. В отличие от седана, который до 2022 года имел возможность выбора либо «автомата», либо «механики», этот универсал оснащается только 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По сравнению с конкурентами того же класса, такими как Audi A4 Avant или BMW 3 Series, G70 имеет два турбодвигателя на выбор: 2-литровый L4 (252 л. с., 350 Нм крутящего момента) или 3,3-литровый V6 (365 л. с., 510 Нм крутящего момента).
Спортивная версия
Как и модель G80, компактный седан предлагается в версии Sport, измененной для улучшения динамики. Стартовая цена G70 составляет 47 150 долл. в эквиваленте, что вполне доступно для бюджетного седана премиум-класса. Более мощный двигатель в европейской версии по традиции заменен на дизельный (объемом два литра и мощностью 197 л. с.).
Genesis использует кампанию «Искусство трюка»
Компания Genesis внесла новый поворот в свою маркетинговую тактику, запустив кампанию «Art of the Stunt». Профессиональные водители на автомобилях G70 воспроизвели классические сцены из фильмов, например, из «Форсажа».
Genesis предлагает внедорожники
Корейская марка также предлагает свои внедорожники. В 2020 году был выпущен автомобиль GV80, который получил высокую оценку за сходство с английскими и итальянскими автомобилями класса люкс. Президент компании Люк Донкервольке имеет опыт работы в Bentley, а дизайнеры марки также принимали участие в создании Lamborghini и Alfa Romeo.
Мощная комбинация двигателей
GV80 оснащается двумя силовыми агрегатами с турбонаддувом: 2,5-литровым L4 и 3,5-литровым V6 мощностью 300 и 375 л. с. соответственно, а также крутящим моментом 421 Нм и 530 Нм. Несмотря на ряд технических проблем, вызвавших несколько отзывов, автомобиль все же смог получить высшую оценку безопасности в 5 звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP. Интересно, что на европейском рынке вместо 3,5-литрового V6 предлагается 3-литровый дизельный двигатель мощностью 272 л. с. Более того, на Автомаркете выставлен на продажу GV80 с 3-литровым двигателем с пробегом почти 19 000 км.
GV70: шаг вниз в линейке Genesis
На американском сайте кроссовера GV70 — кроссовера, стоящего на ступеньку ниже в линейке Genesis и выпущенного после GV80,— предлагаются те же бензиновые двигатели. Цена базовой версии составляет 42 900 долл. по сравнению с 55 550 долл. за GV80. Однако европейский сайт исключает возможность установки 3,5-литрового двигателя, заменяя его 2,2-литровым дизельным L4 мощностью 201 л. с.
Электрические версии GV70 и GV60 от Genesis
Электрифицированный GV70 обладает силовой установкой мощностью 483 л. с. и крутящим моментом 700 Нм. Этот автомобиль может заряжаться от 10 до 80% всего за 18 минут в самом быстром и мощном режиме зарядки. С другой стороны, GV60 носит звание самого компактного кроссовера и имеет ту же платформу, что и Hyundai Ioniq 5 с Kia EV6. Он оснащен батареей емкостью 77,4 кВт-ч, а мощность силовой установки достигает 314 л. с. и 605 Нм крутящего момента. Запас хода этого автомобиля составляет 400 км, в то время как запас хода GV70 — 378 км.
Комментарии закрыты.