Автомобильный бренд Smart
Марка автомобилей Smart берет свое начало в 1994 году, когда альянс Daimler-Benz и часовая компания Swatch объединились для создания организации Micro Compact Car AG (MCC). Swatch отвечала за яркий дизайн автомобиля, а Mercedes-Benz — за технические аспекты.
История марки Smart
Smart GmbH, подразделение концерна Daimler-Chrysler, выпускает автомобили особого малого класса с 1997 года. Именно тогда компания приступила к выполнению своей миссии — созданию компактного и экономичного двухместного автомобиля для городской езды. Первая модель появилась в 1998 году и была представлена во Франкфурте. Спустя десятилетие было обновлено второе поколение Smart Fortwo. В 2012 году российский рынок официально стал первым, где появилась эта версия автомобиля Smart.
Представление автомобилей третьего поколения
В 2014 году автопроизводитель выпустил третье поколение автомобилей вместе с Renault Twingo. Модель отличалась от предыдущей версии не только техническими характеристиками, но и совершенно другим внешним видом.
Мировые продажи
В 2015 году Smart стал международным брендом, продавая свои автомобили в 46 странах, включая Азию, Европу, Африку, Австралию, Северную и Южную Америку.
Спад в 2017 году
Тем не менее к 2017 году прибыль дочернего предприятия Daimler начала снижаться, составив 30%.
Стратегия спасения Smart
Для спасения Smart глава компании Катрин Адт разработала план, согласно которому к 2020 году в модельном ряду останутся только электромобили.
История интеллектуального бренда
История марки Smart берет свое начало в 1994 году. Тогда в результате союза Daimler-Benz и часовой компании Swatch возникла корпорация Micro Compact Car AG (MCC). Swatch придумывала необычный внешний вид, а Mercedes-Benz формулировал технические основы будущего автомобиля. Начало продаж было запланировано на начало 1998 года. Однако производство пришлось отложить до октября, так как после многочисленных испытаний были выявлены проблемы с подвеской Mercedes A-класса.
Логотип Smart, символизирующий свежее мышление
В итоге часовые компании отказались от участия в проекте, в результате чего Micro Compact Car AG была переименована в Smart GmbH. Покупатели считают, что автомобили Smart производятся в Германии, в то время как на самом деле заводы находятся во Франции. В 2002 году, после дебюта новой модели Crossblade, компания выпустила официальный логотип Smart. Эмблема состоит из слов «S-M-ART» и буквы «C» (компактность). Кроме того, на нем изображена желтая стрелка, символизирующая нестандартность и новаторский характер.
Популярные автомобили
-
Fortwo — этот простой и компактный хэтчбек был первым в своем роде, отличался уникальным дизайном, который послужил основой для последующих моделей.
-
ForFour — Эта модель стала больше и комфортнее своей предшественницы, при этом имея низкие показатели мощности и расхода топлива.
-
ForTwo Cabrio — усовершенствованный вариант оригинала, этот автомобиль отличается складной крышей.
-
Roadster — Выпускавшийся с 2003 по 2005 год, этот автомобиль имел самый уникальный дизайн, но, к сожалению, оказался опасным и неудобным в эксплуатации.
Комментарии закрыты.